ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 05RS0020-01-2025-000613-32 |
Дата поступления | 15.04.2025 |
Категория дела | О взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (гл. 32 КАС РФ) → О взыскании налогов и сборов |
Судья | Бычихина Лилиана Николаевна |
Дата рассмотрения | 10.06.2025 |
Результат рассмотрения | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН |
Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Регистрация административного искового заявления | 15.04.2025 | 10:58 | 15.04.2025 | ||||||
Передача материалов судье | 15.04.2025 | 11:41 | 15.04.2025 | ||||||
Решение вопроса о принятии к производству | 15.04.2025 | 14:41 | Административное исковое заявление принято к производству | 15.04.2025 | |||||
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству | 15.04.2025 | 15:01 | 15.04.2025 | ||||||
Подготовка дела (собеседование) | 30.04.2025 | 09:40 | Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 15.04.2025 | |||||
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 30.04.2025 | 14:49 | 30.04.2025 | ||||||
Судебное заседание | 19.05.2025 | 09:30 | Отложено | неявка кого-либо из лиц, участвующих в деле, в отношении которых отсутствуют сведения об их извещении о времени и месте судебного заседания | 30.04.2025 | ||||
Судебное заседание | 10.06.2025 | 09:30 | Вынесено решение по делу | Административный иск УДОВЛЕТВОРЕН | 20.05.2025 | ||||
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме | 11.06.2025 | 10:20 | 11.06.2025 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 16.06.2025 | 14:50 | 16.06.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | Магомедов Магомед Курбанович | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ | Управление Федеральной налоговой службы по РД | 7727406020 | 770801001 | 1030502623612 |
Дело № 2а-414/2025
УИД 05RS0020-01-2025-000613-32
Резолютивная часть решения объявлена – 10 июня 2025 года.
Мотивированное решение изготовлено – 11 июня 2025 года.
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
10 июня 2025 года Республика Дагестан,
с. Юбилейное Кизлярского района
Кизлярский районный суд Республика Дагестан в составе председательствующего судьи Л.Н. Бычихиной, при секретаре судебного заседания А.А.Трудковой,
рассмотрев в судебном заседании материалы дела по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по РД к Магомедову ФИО4 о взыскании недоимки по земельному налогу физических лиц в границах сельских поселений за 2023 год в размере 21443 рублей 00 копеек, земельному налог у физических лиц в границах сельских поселений за 2022 год в размере 71 рублей 00 копеек, налогу на имущество физических лиц по ставке, применяемой к объекту налогообложения в границах городского округа за 2023 год в размере 384100 рублей 00 копеек, суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 150236 рублей 21 копейка с 01.01.2023 по 07.12.2024. на общую сумму 555850 рублей 21 копейка,
У С Т А Н О В И Л:
Представитель Управления ФНС по Республике Дагестан обратился в суд с административным исковым заявлением к Магомедову ФИО5 о взыскании недоимки по земельному налогу физических лиц в границах сельских поселений за 2023 год в размере 21443 рублей 00 копеек, земельному налог у физических лиц в границах сельских поселений за 2022 год в размере 71 рублей 00 копеек, налогу на имущество физических лиц по ставке, применяемой к объекту налогообложения в границах городского округа за 2023 год в размере 384100 рублей 00 копеек, суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 150236 рублей 21 копейка с 01.01.2023 по 07.12.2024. на общую сумму 555850 рублей 21 копейка.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ: налоговые органы обязаны осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
В соответствии со ст. 11.3 НК РФ совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица (далее - ЕНС), который ведется в отношении каждого физического лица. Исполнение обязанности, числящейся на ЕНС, осуществляется с использованием единого налогового платежа (далее — ЕНП). Сальдо ЕНС представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, и денежным выражением совокупной обязанности. Отрицательное сальдо ЕНС формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, меньше денежного выражения совокупной обязанности.
В соответствии со ст. 11 НК РФ задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.
На основании статьи 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответствующие налоги и (или) сборы.
В целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным статьей 83 НК РФ.
Плательщиками имущественных налогов в соответствии со ст. 357, 388, 400 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, обладающие земельными участками, и правом собственности на имущество признаваемые объектом налогообложения, согласно статьи 358, 389,401 НК РФ соответственно.
Налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ (ч 1 ст. 362 НК РФ); государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (п. 4 ст. 390 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1 ст. 408 НК РФ).
Налог на имущество физических лиц
Согласно п. 2 ст. 406 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:
1) 0,1 процента в отношении:
жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;
объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;
гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
На основании положений Налогового кодекса РФ был исчислен налог на имущество (по формуле: кадастровая стоимость*доля в праве*налоговая ставка/100*количество месяцев, за которые производится расчет).
Согласно сведениям, представленным регистрирующими органами в соответствии с п. 4 статьи 85 НК РФ, Налогоплательщик является владельцем имущества, транспортных средств и земельных участков признаваемых объектом налогообложения:
За 2023 начислено к уплате 384100 рублей:
строение; <адрес>
38409992*1/100*12/12=384100
Земельный налог
Согласно п. 1 ст. 396 НК РФ сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (п. 3 ст. 396 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 394 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
На основании положений Налогового кодекса РФ был исчислен земельный налог (по формуле: кадастровая стоимость*доля в праве*налоговая ставка/100*количество месяцев, за которые производился расчет). Согласно сведениям, представленным регистрирующими органами в соответствии с п. 4 статьи 85 НК РФ, Налогоплательщик является владельцем имущества, транспортных средств и земельных участков признаваемых объектом налогообложения:
За 2022 начислено к уплате 71 руб.:
Кизлярский р-он, КН 05:02:000000:3044
291500-6996=284509*0.30/100* 1/12=71
За 2023 начислено к уплате 107 руб.:
Кизлярский р-он, КН 05:02:000000:3044
8729999-209520=8520479*0.30/100* 10/12+291500*0.30/100*2/12=21443
Налогоплательщик своевременно не исполнил обязанность по уплате налогов, установленную законодательством.
Указанные налоги, сборы, страховые взносы были исчислены налоговым органом в соответствии с Законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которым определены налогоплательщики и установлены порядок и сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов.
Согласно п.2 ст.44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ, Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В нарушении вышеуказанных положений НК РФ, административный ответчик не уплатил в установленный срок (уплатил частично) в бюджетную систему РФ суммы начисленных налогов.
В соответствии со ст.75 НК РФ, при неуплате в установленный законодательством срок начисляется пеня в размере 1/300 действующей на это время ставки рефинансирования Центрального банка России.
Пунктом 1 ст.45 НК РФ установлено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Инспекцией в соответствии со ст.69 НК РФ, было направлено административному ответчику требование об уплате налогов и сборов № 551 от 24.05.2023 с предложением погасить задолженность по вышеуказанным налогам, однако в установленный срок административный ответчик не уплатил (или не полностью уплатил) суммы налога и соответствующие пени.
В связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате налога, в установленном законом порядке и в сроки, предусмотренные ст. 48 НК РФ,
Инспекция обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа в мировой суд, который вынес судебный приказ № 2а-1187/2024, отмененный 13.01.2025, в связи с поступившими возражениями от должника.
При этом факт вынесения судебного приказа подтверждает восстановление сроков мировым судьёй. Данная позиция подтверждается кассационным определением Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 10.09.2020 по делу № 88а-5934/2020.
Управление ФНС по Республике Дагестан просит суд взыскать с административного ответчика Магомедова ФИО6 задолженность по земельному налогу физических лиц в границах сельских поселений за 2023 год в размере 21443 рублей 00 копеек, земельному налог у физических лиц в границах сельских поселений за 2022 год в размере 71 рублей 00 копеек, налогу на имущество физических лиц по ставке, применяемой к объекту налогообложения в границах городского округа за 2023 год в размере 384100 рублей 00 копеек, суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 150236 рублей 21 копейка с 01.01.2023 по 07.12.2024. на общую сумму 555850 рублей 21 копейка.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом, извещен о времени и месте рассмотрения дела.
Административный ответчик Магомедов М.К. был уведомлен о месте и времени судебного заседания. Однако, в судебное заседание не явился.
В соответствии с пунктом 1 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.
О времени и месте судебного заседания ответчик Магомедов М.К. извещен заблаговременно заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в административном исковом заявлении. Письмо не вручено последнему, каких-либо ходатайств от ответчика об отложении судебного заседания не поступило.
Помимо извещений лиц, участвующих в деле, информация о дате и времени судебного заседания размещена на официальном интернет-сайте Кизлярского районного суда www.Kizljar-rs/dag.sudrf.ru.
Судом были приняты исчерпывающие меры для извещения административного ответчика и установления его позиции относительно заявленных требований.
В силу положений статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, данных в пункте 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.
Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.
Изложенные правила подлежат применению, в том числе, к судебным извещениям и вызовам (глава 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное. Бремя доказывания того, что судебное извещение или вызов не доставлены лицу, участвующему в деле, по обстоятельствам, не зависящим от него, возлагается на данное лицо (часть 4 статьи 2, часть 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Оснований для отложения судебного разбирательства по основаниям, предусмотренным ст. 150 КАС РФ, судом не установлено.
Исследовав материалы дела и, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит выводу о необходимости удовлетворения административный требований. При этом суд исходит из следующего:
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
Согласно абзацу 1 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с абз. 1 ст. 356 НК Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно п.1 ст.45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (п. 4).
На основании сведений об имуществе налогоплательщика – физического лица у налогоплательщика Магомедова М.К. имеются объекты налогообложения, с наличием которых связано возникновение обязанности по уплате имущественных налогов:
Между тем, в соответствии со ст. 397 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Следовательно, Магомедов М.К. не позднее 1 декабря 2024 года должен был произвести оплату налогов за 2023 год.
Налоговым органом в адрес ответчика было направлено Требование от 24.05.2023г. №551 на сумму 319838 рублей 78 копеек, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря, следующего за истекшим налоговым периодом.
Однако, Магомедовым М.К. налог в установленный срок не оплачен.
Согласно абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Определением судьи судебного участка № 65 Кизлярского района от 13.01.2025г отменен судебный приказ о взыскании задолженности с Магомедова М.К..
Между тем, срок на обращение в суд для принудительного взыскания недоимки по налогам за расчетные периоды 2022-2024 года, предусмотренный ч. 2 ст. 48 НК РФ, не истек. Соблюдение установленного шестимесячного срока является обязательным.
Согласно абзаца третьего подпункта 7 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, согласно которого освобождаются организации и физические лица - при подаче в суд административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами.
Согласно ч.1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и ч.3 ст.109 КАС РФ. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст. 109 КАС РФ, судом при рассмотрении настоящего административного дела не установлено.
С учетом положений ч. 1 ст. 114 КАС РФ и п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика Магомедова М.К.. в доход бюджета муниципального образования «Кизлярский район» Республики Дагестан подлежит взысканию государственная пошлина в размере 16 117 рублей 00 копеек.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по РД к Магомедову ФИО7 о взыскании недоимки по земельному налогу физических лиц в границах сельских поселений за 2023 год в размере 21443 рублей 00 копеек, земельному налог у физических лиц в границах сельских поселений за 2022 год в размере 71 рублей 00 копеек, налогу на имущество физических лиц по ставке, применяемой к объекту налогообложения в границах городского округа за 2023 год в размере 384100 рублей 00 копеек, суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 150236 рублей 21 копейка с 01.01.2023 по 07.12.2024. на общую сумму 555 850 рублей 21 копейка – удовлетворить.
Взыскать с Магомедова ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца с. В.<адрес> ДАССР, зарегистрированного по адресу: <адрес> в пользу УФНС по РД недоимки по земельному налогу физических лиц в границах сельских поселений за 2023 год в размере 21443 рублей 00 копеек, земельному налог у физических лиц в границах сельских поселений за 2022 год в размере 71 рублей 00 копеек, налогу на имущество физических лиц по ставке, применяемой к объекту налогообложения в границах городского округа за 2023 год в размере 384100 рублей 00 копеек, суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 150236 рублей 21 копейка с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. на общую сумму 555 850 рублей 21 копейка.
Взыскать с Магомедова ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца с. В.<адрес> ДАССР, зарегистрированного по адресу: <адрес> в доход бюджета муниципального образования «<адрес>» Республики Дагестан государственную пошлину в размере 16 117 рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Дагестан в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Кизлярский районный суд Республики Дагестан.
Судья Л.Н. Бычихина
Копия верна:
Судья Л.Н. Бычихина
